Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска  "Центр развития ребенка"- детский сад № 376   "Дельфиненок"

Положение о стимулирующих выплатах

Положение о распределении стимулирующих выплат

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении

стимулирующих выплат

за качественные показатели в работе

МДОУ детский сад №»376

            I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

            1. Настоящее положение  о материальном стимулировании работников МБДОУ детский сад № 376 в зависимости  от качественных показателей деятельности, направленных на конечный результат (далее – Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами новосибирской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.12.2006 г. № 506 и предусматривает единые условия  и порядок материального стимулирования работников МДОУ детский сад № 376

            2. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения стимулирующих выплат, учитывающих качество оказания образовательных услуг в МДОУ д./с. № 376, усиления материальной заинтересованности работников ДУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и  инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного выполнения должностных обязанностей.

            3. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов по основным направлениям деятельности ДОУ:  

  •        Создание условий для профессионального самоопределения педагогов в выборе специфики направления собственной деятельности. Развитие их проективных умений и навыков.

  •           Обеспечение условий для реализации современных личностно-развивающих технологий.

  •          Создание условий для работы в инновационном режиме.

  •          Создание эффективной системы управления на основе анализа и регулирования процессов нововведения.

  •          Поиск новых источников и ресурсов для развития дошкольного образовательного учреждения. 

 

п.\п

Качественные показатели деятельности ДОУ

Размер стимулирующих выплат, % от должностного оклада

I. Педагогический персонал

1

Принятие участия в подготовке к конференциям различного вида

10-15

2

Достижение воспитанниками высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

8-20

3

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения

8-10

4

Проведение занятий высокого качества

5-10

5

Подготовка и проведение мероприятий в районе и ДОУ

10-15

6

Применение на выставках наглядных материалов, информационных технологий

10-15

7

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)

5-8

8

 Участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

8-10

9

 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

5-10

10

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения.

8-10

11

Снижение частоты обоснованных обращений родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

8-10

12

Образцовое содержание кабинетов и групп

5-10

13

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения планов, диагностика и т.д), участие в жизни ДОУ.

10-20

14

 Качественная разработка рабочих программ и материалов учебно-методического сопровождения

5-10

15

Реализация программ обучения, участие в проектной преподавательской деятельности, конференциях, семинарах разного уровня

8-10

16

Качество обучения и сохранность детей в группах

8-10

17

Ведение мониторинга качества обучения детей, владение диагностическими картами своих воспитанников и оказание им своевременной поддержки

5-10

18

Организация жизнедеятельности детей, их воспитание, сохранение и укрепление здоровья детей, создание обстановки эмоционального комфорта

5-10

19

Реализация  развивающей работы с детьми, своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

8-10

II. Учебно – вспомогательный персонал

1

Качественная подготовка и проведение занятий с детьми специалистами ДОУ

8-10

2

Организация жизнедеятельности детей, их воспитание, сохранение и укрепление здоровья детей, создание обстановки эмоционального комфорта.

10-15

3

Результативность развивающей работы с детьми, своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля, участие в жизни ДОУ.

8-10

4

Качественное исполнение основных задач учреждения,  высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки к занятиям, соблюдение правил внутреннего распорядка)

5-10

5

Участие в преобразования среды ребенка

10-15

6

Координировать работу педагогов ДОУ  и родителей по вопросам  художественно – эстетического, музыкального и физического развития воспитанников.

5-10

7

Внедрение  в практику новых технологий и вариативных программ по воспитанию детей.

10-15

8

Участие в городских  и районных фестивалях, конкурсах, праздниках и в рамках ДОУ со своим опытом работы.

5-10

9

Оказание квалифицированной помощи педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.

8-15

10

Способствовать созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе и среди родителей.

5-10

III. АУП

 

Заместитель заведующей по АХЧ

1

 Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения

8-10

2

 Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда,
высокое качество подготовки и своевременная организация ремонтных работ.

10-15

3

Обеспечение работ по благоустройству и озеленению территории, участие в жизни ДОУ.

10-15

4

Обеспечение качественного учёта и сохранности материальных ценностей, своевременное списание и замена  мягкого и твердого инвентаря.

8-10

5

Своевременная правильная организация питания (подготовка, хранение продуктов и их реализация)

8-15

6

Своевременное проведение инструктажей и правильное ведение документации по охране труда, пожарной безопасности и  охране жизни и  здоровья детей.

10-15

 

Главный бухгалтер

1

Своевременное и качественное предоставление отчетности

15-20

2

Своевременное и качественное исполнение календарного финансового плана

10-15

3

Разработка новых положений, подготовка экономических расчетов,  качественное ведение документации

15-20

4

Своевременное оформление в установленном порядке документов  и сдача их в вышестоящие инстанции.

10-15

5

Участие в жизни ДОУ.

10-20

 

Бухгалтер, бухгалтер - кассир

1

 Своевременное оформление в установленном порядке документов и сдача их вышестоящему лицу.

10-20

2

Качественное исполнение основных задач учреждения, высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

20

3

Использование новых информационных технологий

10-15

4

Обеспечение сохранности служебной документации

20

5

Участие в жизни ДОУ.

10-20

IV. Технический персонал

1

 Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение качественного питания.

8-10

2

 Обеспечение бесперебойной работы систем отопления водоснабжения, канализации, газоснабжения и водостоков, электроснабжения

8-10

3

 Обеспечение исправного технического состояния электрооборудования, санитарного состояния помещений, оборудования и инвентаря.

5-10

4

 Обеспечение безопасной перевозки детей
отсутствие ДТП, замечаний

5-10

5

Проведение генеральных уборок,  участие в субботниках, содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений, улиц, тротуаров и площадей, прилегающих к ДОУ, оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

10-15

6

Отсутствие прогулок без уважительных причин

8-10

7

Участие в жизни детского сада, группы по воспитанию детей (помощь воспитателю).

10-15

8

Рациональное использование рабочего времени

10-15

9

Отсутствие поломок и хищения материальных ценностей ДОУ

8-10

10

Качественная стирка и ремонт белья.

5-10

11

Создавать условия для обеспечения безопасности и правопорядка в учреждении.

20

12

Выполнение санитарных норм в ДОУ

10-15

13

Контроль и направленность работы на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, создавая условия для снижения заболеваемости совместно с педагогами

15-20

14

Периодичность инструктажа по соблюдению санитарно – эпидемиологического режима с сотрудниками.

10-15

15

Контроль за работой пищеблока (закладка продуктов, снятие проб, своевременная выдача).

15

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".